5 Советов По Видеомаркетингу, Чтобы Резко Увеличить Ваш Трафик И Конверсии
Если вы ищете проверенный способ увеличить трафик и увеличить конверсии, то вам нужен план маркетинга видео.
Это может быть страшно, создавая видео-контент для маркетинга, если вы никогда не делали этого раньше, но наличие стратегии делает его намного проще.
В этом посте мы рассмотрим 5 советов по видеомаркетингу, которые действительно заставят появляться вашему трафику и конверсии. Мы также рассмотрим преимущества видеомаркетинга и поможем вам создать масштабируемую и воспроизводимую стратегию видеомаркетинга.
Во-первых, что мы подразумеваем под “видеомаркетингом»?”
Что такое видеомаркетинг?
Видеомаркетинг-это любой тип видео, которое вы записываете и публикуете с намерением продвинуть вас к своим бизнес-целям.
Просто, правда?
Когда мы говорим о видеомаркетинге и электронной коммерции или цифровом маркетинге в целом, разговор, как правило, идёт по прямой линии на YouTube. Но вы можете использовать видеомаркетинг практически в любом месте. Facebook, Instagram, Twitter и Snapchat . Они также являются отличными площадками для видеомаркетинга контента.
Видеомаркетинг стоит вложенных средств: видео-маркетологи получают на 66% больше квалифицированных лидов в год и достигают увеличения узнаваемости бренда на 54%.
Быстрый совет: YouTube является 2-й по величине поисковой системой в интернете, поэтому не забудьте загрузить свой лучший контент с других платформ на YouTube.
Стратегия Маркетинга Видеоконтента
Как мы только что рассмотрели, видеомаркетинг может быть практически любым видео, опубликованным на любой платформе, поэтому как вы разрабатываете успешный и многоразовый шаблон стратегии видеоконтента из этого?
Запись и размещение видеороликов без конкретной цели — это рецепт катастрофы. Давайте не будем этого делать.
Вместо этого давайте сделаем следующие 5 шагов в повторяемом процессе и использовать этот процесс в качестве нашей стратегии видеоконтента, чтобы сделать нашу маркетинговую жизнь проще.
Шаг 1. Что Вы Хотите От Вашего Видеоконтента?
Этот шаг на самом деле имеет 2 части. Во-первых, вы должны оценить себя как бренд. Что отличает вас от других и привлекает к вам ваших клиентов? Что вы цените как бизнес?
Во-вторых, выясните, как ваш видеоконтент будет соответствовать вашим ценностям и что ваши клиенты ценят в вас. Какие проблемы вы пытаетесь решить? Как выглядит успех?
Когда ваши цели конкретны, вам будет намного проще создавать контент вокруг них.
Есть три ключевых вопроса, которые вы должны задать себе в этот момент:
- А ты кто такой?
- Да какая разница?
- Как вы можете принести пользу своим потенциальным клиентам?
Шаг 2. А Где Же Ваша Аудитория?
Если вы думаете о создании видеомаркетинговой стратегии, вы, вероятно, уже видите своих покупателей.
Еще не создали персонажей-покупателей? Сделайте это. Вы потом себя поблагодарите.
Потратив время на определение своего идеального клиента и изучение поведения ваших реальных клиентов, вы сэкономите массу времени, стресса и душевной боли.
Шаг 3. Чем занимаются ваши конкуренты?
Проведите аудит видеоконтента, чтобы выяснить, где у вас есть пробелы в предложении контента. Существуют ли темы, которые вы упускаете, и которые могли бы принести пользу вашим клиентам или посетителям?
Если вы только начинаете с видеоконтентом, регулярно проводите аудит контента. Что у вас уже есть, что можно превратить в видеоконтент?
А теперь взгляните на своих конкурентов. Какой тип видеоконтента они производят? Что еще более важно, чего они не делают или не делают хорошо?
Вы можете многому научиться у своих конкурентов. Смотрите ключевые слова конкурентов, то, что они ранжируют и страницы на их сайте, которые получают наибольшее количество трафика.
Шаг 4. Создайте свое видео UVP
Теперь, когда вы знаете свои цели, где найти свою аудиторию и какой контент вам нужен, пришло время создать свой УТП, или уникальное ценностное или торговое предложение.
Это просто маркетинговое короткое предложение для создания очертания того, что делает вас и ваш контент особенными. Как вы можете отделить себя от всех остальных, все еще держась за свои ценности и идентичность как бизнес?
Это также удваивается в качестве отправной точки для полноценного плана и должно включать такие вещи, как:
- Темы, которые вы будете освещать в видео.
- Стиль и тон.
- Как вы будете доставлять свой контент ( как контент достигнет вашей аудитории?)
Шаг 5. Составить план
Все это было построено до этого момента: создание плана.
Один из самых простых способов создать план для любого типа контент-маркетинга — разбить его на воронку контент-маркетинга . Вы захотите включить конкретные сведения о том, что будет делать ваш контент:
- Где контент вписывается в поведение покупателя?
- Как этот контент привлекает целевую аудиторию?
- Какие пробелы в содержании заполняет этот контент?
- Как и где этот контент будет доставлен, использован и повторно использован?
Топ 5 самых важных советов по видеомаркетингу
На этом этапе вы должны иметь отличное представление о том, как делать видеомаркетинг. Вы создали или, по крайней мере, думали о своей маркетинговой стратегии видеоконтента.
Теперь пришло время поговорить о том, что входит в видео с тем, что входит в 5 наиболее важных советов по видеомаркетингу, чтобы резко увеличить ваш трафик и конверсии. .
1. Делайте Свою Историю Интересной
Для начала, ваша история должна быть убедительной. Большинство людей хотят что-то почувствовать. Если вы просто берете тот же контент, который у вас уже есть в других местах на вашем веб-сайте, и добавляете некоторые видеоклипы, вы, вероятно, не получите желаемых результатов.
Видео, особенно брендовые видео, дают вам больше свободы, чем большинство других форматов маркетинга, чтобы показать свои ценности своим клиентам и потенциальным клиентам.
2. Добраться до точки менее чем за 10 секунд
Ваше 3-х минутное видео ничего не стоит, если вы не зацепите людей в течение первых 5-10 секунд .
Да, Ваш типичный пользователь Интернета имеет очень короткий промежуток внимания. На самом деле, около 1/5 зрителей перейдут на другую информацию в течение 10 секунд после начала вашего видео.
Убедитесь, что ваше видео отвечает на вопрос “почему я должен его смотреть?»в течение первых 10 секунд.
3. Включить призыв к действию
Большая часть вашего маркетингового контента должна иметь призыв к действию, и видео ничем не отличается.
Многие маркетологи, как правило, размещают свой призыв к действию в конце своих видеороликов. Это отличное место для призыва к действию в видеоконтенте, но не ограничивайте себя только в этом, вставьте в видео призыв к действию минимум два раза.
Многие маркетологи имеют большой успех, включив еще один призыв к действию где-то в мясе своего видео, когда зритель смотрит контент. Однако будьте осторожны.
4. Оптимизация Вашего Контента
Потратьте время на SEO вашего видеомаркетинга. С этой целью, одна из лучших вещей, которые вы можете сделать, прежде чем загружать свое видео на сайты обмена — это разместить видео на своем собственном домене.
Когда вы думаете о поисковой оптимизации ваших видео (помните, что YouTube-это 2-я по величине поисковая система в Интернете), ваши описания видео-отличная отправная точка.
Включение хорошо продуманных описаний служит двум целям:
- Это делает ваш видеоконтент доступным для тех, кто полагается на экран чтения или глухие
- Это позволяет поисковым паукам Google понять, что включает в себя ваш видеоконтент
5. Поделитесь своим видео везде (что имеет смысл для Ваших зрителей)
Вы должны знать, где ваши клиенты потребляют видеоконтент.
Разместите свои видео в местах, где ваши клиенты потребляют видеоконтент.
Вот и все! С помощью этих 5 простых советов по видеомаркетингу, вы будете экспертом в области видеомаркетинга.