10 Партнерских Маркетинговых Советов для развития партнёрства

Для многих людей регистрация в качестве партнера — это первое действие, когда-либо предпринятое в мире электронной коммерции. Не имея никакого предыдущего опыта работы в этой отрасли, они не совсем знают, как принимать правильные бизнес – решения. В этой статье мы объясняем основные советы по партнерскому маркетингу, которые помогут любому партнеру-новичку построить прибыльное и приятное предприятие!

Совет №1. Ознакомьтесь с условиями партнерской программы

Это основа любого партнерского маркетинга.

Давайте посмотрим правде в глаза: часть «условия и положения» игнорируется все время.

Если вы стали частью партнерского сообщества, не торопитесь, внимательно читайте правила программы. Правила не просто позволят вам понять, как и когда вы можете получить свои партнерские комиссии; они также проведут вас через разрешенные и запрещенные методы продвижения программы.

Как правило, модераторы программы запрещают участникам использовать любые неэтичные рекламные методы, которые эксплуатируют чужую интеллектуальную собственность, противоречат местным законам, запутывают пользователей интернета и, в целом, не выглядят как честная игра. Но, поскольку каждый торговец имеет определенный набор правил в отношении приемлемого и неприемлемого поведения, жизненно важно знать эти требования от А до Я.

Совет №2. Исследуйте партнерский продукт

Ни один из советов по партнерскому маркетингу не сработает, если вы не знаете, что вы продвигаете.

В принципе, после регистрации в качестве партнера вы несете ответственность за распространение информации о продукте или услуге продавца (это основная идея партнерского маркетинга, не так ли?)

Но, что вы можете рассказать широкой аудитории об этой конкретной компании или предложении, если вы ничего не знаете о ее особенностях? Как вы можете получить лояльную аудиторию доверчивых подписчиков, если эта конкретная сфера бизнеса остается для вас неизвестной? Зачем кому-то покупать что-то через ваши спонсорские ссылки, если вы не кажетесь достаточно надежным и знающим?

Внимательно изучите продавца и продвигаемый продукт и постарайтесь узнать о них как можно больше подробностей. Возможно, Вам будет полезно сосредоточиться на какой-то четко определенной, узкой части этого бизнеса: вы не можете стать экспертом во всем сразу, но можно получить обширные знания о конкретном элементе деятельности торговца. Это даст вам конкурентное преимущество перед другими участниками рынка, и вы сможете обеспечить своих потенциальных клиентов действительно ценным контентом.

Совет №3. Составьте четкий план партнерского маркетинга действий

Создайте дорожную карту ваших партнерских действий. На данный момент Вы уже знаете особенности бизнеса или компании, которую вы продвигаете, и вы знаете, какие шаги вы можете и не можете предпринять для этой цели.

Таким образом, вы можете тщательно подумать о своих силах, ресурсах и возможностях и выяснить , какие из них являются лучшим выбором для каждого конкретного случая. Если вы участвуете в нескольких партнерских программах, вы, очевидно, должны изменить свою маркетинговую стратегию, чтобы адаптировать ее как к продвигаемому продукту, так и к целевой аудитории.

Совет №4. Исследуйте свою аудиторию

Потребности, пожелания и интересы ваших клиентов формируют ядро партнерских маркетинговых советов, потому что ваша рекламная деятельность должна быть точно адаптирована и направлена именно на ваших потенциальных клиентов.

Чем лучше вы знаете свою аудиторию, тем больше шансов превратить вашего случайного читателя в лояльного покупателя. Есть некоторые вещи , которые вам определенно нужно знать о ваших целевых сегментах, поэтому независимо от того, работаете ли вы в интернет-магазине или участвуете в партнерской программе, постарайтесь узнать как можно больше деталей о своих потенциальных клиентах.

Совет №5. Реагируйте на потребности своей аудитории

Ваша целевая аудитория состоит из реальных людей, у которых есть свои собственные проблемы. Если продукт, который вы продвигаете, действительно может помочь этим людям избавиться от своих забот, ваш партнерский успех гарантирован.

Именно поэтому так важно исследовать области интересов ваших клиентов, которые связаны с вашей партнерской программой. С помощью статистических инструментов, таких как Google Trends и форумы, вы можете узнать, что именно беспокоит ваших потенциальных клиентов в отношении этой конкретной сферы. Это, в свою очередь, дает вам возможность понять, на каких темах вы должны сосредоточиться, и какие типы контента будут вдохновлять интерес аудитории к продукту, который вы продвигаете.

Совет №6. Создайте активное сообщество вокруг вашего ценного контента

Одна из самых распространенных ошибок, совершаемых аффилированными лицами, — это привлечение трафика в «пустое» сообщество. В этом случае партнеры инвестируют время и деньги в различные виды рекламы, чтобы привлечь внимание к своей деятельности, и думают, что достигнутая аудитория начнет покупать сразу же после посещения продвигаемой страницы.

Они, однако, не принимают во внимание, что никто не будет покупать продукт от сообщества, которое не кажется активным – или которое не вызывает большого доверия. Если ваш блог, аккаунт YouTube или другая страница , посвященная партнерской акции, не выглядят как надежный источник знаний и информации, вы не можете ожидать, что посетители с радостью рискнут своими деньгами для сомнительной покупки.

Вот почему так важно потратить некоторое время на наполнение своей страницы интересным, образовательным и полезным контентом, который очень ценен для вашей целевой аудитории. Приобретая репутацию надежного эксперта в этой конкретной области, вы создаете обширную базу заинтересованных читателей, которые лояльны к вам и хорошо мотивированы покупать продукты, которые вы рекомендуете.

Совет №7. Поэкспериментируйте с различными типами контента

В зависимости от продукта или компании, которую вы продвигаете своими усилиями, вы можете попробовать заполнить свою специальную партнерскую страницу несколькими типами рекламных сообщений. Это даст вам возможность отслеживать уровень вовлеченности ваших подписчиков, просматривать интенсивность комментирования и собирать данные по другим статистическим показателям, чтобы определить наиболее подходящие виды контента для данной конкретной программы и аудитории.

Например, если вы запускаете блог или учетную запись в социальной сети, которая позволяет писать довольно длинные тексты, вы можете попробовать смешать следующие типы контента:

  • Учебные пособия, объясняющие, как правильно использовать продукт, который вы продвигаете, и как извлечь из него выгоду;
  • Сравнения, которые объясняют (в нейтральном тоне), насколько этот точный продукт отличается от аналогичных;
  • Реальные отзывы и рекомендации людей, которые действительно пробовали этот продукт;
  • Экспертные мнения об этом продукте, которые оставляют признанные профессионалы отрасли или влиятельные лица;
  • Новости отрасли, которые актуальны для вашей целевой аудитории.

Совет № 8. Используйте видео в вашей партнерской маркетинговой кампании

Видеоролики становятся все более мощным рекламным инструментом. Видеоролики входят в список 5 лучших инструментов цифрового маркетинга 2020  года . Нет никаких сомнений, что этот тип контента будет оставаться востребованным и популярным в течение многих лет, поэтому это хорошая идея, чтобы включить продвижение видео в вашей партнерской маркетинговой стратегии .

Подобно уже описанным текстовым записям, вы можете посвятить свои партнерские видео реальным отзывам клиентов, сравнениям с другими продуктами и удобным учебным пособиям. Что особенно удобно, вы можете даже взять уже написанные тексты, и просто превратить их в видео: таким образом, вы будете создавать новые, привлекательные куски контента быстро и легко.

Совет №9. Оптимизируйте свою страницу для мобильных телефонов

Благодаря росту мобильных технологий, количество пользователей смартфонов увеличивается с каждым днем. Для многих из них смартфон является единственным устройством, которое позволяет им выходить в интернет, именно поэтому создание мобильного дружественного назначения становится задачей первостепенной важности.

Итак, что бы вы ни делали для продвижения своей партнерской программы (запуск учетной записи Instagram или управление отдельным выделенным веб-сайтом), убедитесь, что размещаемый контент можно легко получить через мобильные телефоны. Обратите внимание и на корректную работу партнерских ссылок!

Совет №10. Уважайте SEO

Есть популярное мнение, озвученное в других советах партнерского маркетинга: вы должны в первую очередь учитывать фактические запросы пользователей, а не неуклюжие SEO-фразы, заполняя свою страницу или сайт соответствующим контентом. По нашему опыту, SEO может сделать волшебство для вашего бизнеса: именно поэтому мы рекомендуем всегда помнить об этом и использовать все многочисленные преимущества SEO, чтобы стимулировать рост вашего партнерского бизнеса. Начните с поиска подходящих ключевых слов для вашего предприятия!

 
Статья обновлена 6 января 2022 года.