15 способов развивать бизнес с помощью Pinterest

Pinterest всемирный каталог идей. Ваш бизнес направлен на помощь человеку. Pinterest является отличным инструментом для развития вашего бренда. Предлагаете ли вы продукты или услуги, вы можете привлечь новых клиентов и обучить клиентов, используя эти 15 советов, чтобы использовать  Pinterest  для развития бизнеса.

 

1. Используйте бизнес-аккаунт. Pinterest каталог идей

Если у вас более старая учетная запись Pinterest или вы смешиваете бизнес с личным закреплением, вы можете упустить инструменты Pinterest для предприятий. Переключитесь на корпоративную учетную запись, чтобы вы могли отслеживать просмотры ваших пинов, досок и страницы профиля. ПИН (в переводе-кнопка) в Пинтересте (Pinterest). Пин это какое-то изображение или может быть видео. ПИН обычно имеет URL-адрес.
Пины это идеи, картинки, имеющие контент. Вы даже можете продвигать булавки, чтобы больше людей находили ваш целостный оздоровительный бизнес.

2. Оптимизируйте свой профиль

Одной из особенностей бизнес-аккаунта Pinterest является возможность настроить бизнес-профиль. Убедитесь, что вы выбрали правильный вид бизнеса, подтвердите свой веб-сайт и используй те ключевые слова, чтобы заинтересованные люди могли найти вас.

3. Используйте последовательное изображение профиля.

Скорее всего, у вас есть по крайней мере еще одна учетная запись в социальных сетях для вашего бизнеса. Убедитесь, что изображение профиля, которое вы используете в каждом из аккаунтов вашей компании, одинаково. Таким образом, люди будут знать, что они могут доверять вашей учетной записи.

4. Назовите доски с результатами поиска

Пользователи Pinterest ищут сайт для вдохновения и решений. Если вы хотите донести до людей ваши идеи, советы или продукты, убедитесь, что они могут найти вас. Подумайте, какие слова люди будут использовать, чтобы найти информацию, которую вы пишете. Используйте их, чтобы назвать свои доски.

5. Организуйте свои доски

В Вашем профиле Pinterest могут отображаться Ваши доски объявлений по дате создания или указанным вами способом. Помните, что Пинтерест это каталог идей. Продвигайте альтернативные оздоровительные услуги или целостные продукты, которые имеют отношение к текущему сезону, разместив эти доски в верхней части своей страницы. Или вы можете использовать верхние доски, чтобы выделить категории, которые наиболее актуальны для вашего бизнеса.

6. Закрепить чужой контент

Pinterest стал огромной платформой для поиска решений повседневных проблем, потому что он создал сообщество, основанное на обмене контентом других людей. Убедитесь, что вы делитесь булавками от других компаний и частных лиц, которые вам кажутся полезными или интересными.

7. Создавайте и публикуйте закрепляемый контент

На Pinterest трудно быть замеченным, если у вас нет ничего, что можно закрепить. Если у вас есть деловой блог или страница продукта, рассмотрите возможность загрузки контента, специально разработанного для того, чтобы хорошо выглядеть на Pinterest . Потрясающие визуальные эффекты, нарисованные от руки надписи и инфографика будут перерисованы быстрее. Убедитесь, что вы выбрали портретные, а не альбомные фотографии: все контакты имеют одинаковую ширину, поэтому более высокие фотографии дают больше информации.

8. Поощряйте ваших клиентов, чтобы прикрепить вас

Популярные значки отображаются в результатах поиска Pinterest . Используйте это в ваших интересах. Обратитесь в свое сообщество и попросите их поделиться ими. 

9. Добавьте кнопку Pinterest на свой сайт

Если вы просите людей прикрепить ваш контент, вам следует упростить для них это. Добавьте кнопку « Прикрепить» на свои страницы, чтобы побудить других делиться тем, что им кажется полезным.

10. Курируйте свой контент, чтобы соответствовать вашему бренду

Не прикрепляйте на своей доске такой контент, которого у Вас нет на своём сайте.

11. Ответить на комментарии

Отличной особенностью Pinterest является возможность комментировать булавки и делиться тем, какие из них вам подходят . Поощряйте людей участвовать в вашем бизнесе, отвечая на комментарии к вашим контактам. Если кто-то говорит, что попробовал ваше уникальное средство, поблагодарите его за то, что поделились. Несколько минут усилий помогут вам стать друзьями в бизнесе и не только на долгие годы.

12. Используйте групповые доски

Вы можете настроить групповую доску Pinterest и попросить других добавить в нее. Это отличный способ поделиться идеями с другими людьми и создать собственное сообщество. В сообществе можно с успехом поделиться друг с другом вдохновением.

13. Используйте хэштеги

Как Twitter, Pinterest принял хэштеги, чтобы помочь людям найти соответствующие пины. Убедитесь, что вы используете правильные хэштеги, чтобы ваши выводы отображались в поиске.

14. Исследуйте свою конкуренцию

Посмотрите на другие целостные компании Pinterest, чтобы узнать, какие методы они используют для привлечения клиентов. Вы можете найти некоторые идеи, которые вы можете использовать сами.

15. Обратите внимание на то, какие штифты работают

Ваша бизнес-учетная запись содержит аналитику, которая поможет вам увидеть, какие пины используются совместно. Вы также можете отслеживать, какие контакты заставляют людей переходить на ваш сайт. Используйте эту информацию, чтобы повторить то, что работает, и изменить то, что не подходит для вашего продвижения бизнеса.