Как получить первых 1000 подписчиков электронной почты

Вы знаете, что давно пришло время начать создавать свой список адресов электронной почты.

И, может быть, вы даже настроили это! Если вы этого не сделали, обязательно ознакомьтесь с этим руководством.

Но когда дело доходит до этого, все, о чем вы можете думать, это …  Как я на самом деле получу подписчиков ??

Расслабьтесь. Это не так сложно, как вы думаете.

Готовы?

 

1. Создать бесплатную загрузку полезного материала 

Халява сегодня в значительной степени обязательна.

Сейчас огромное количество блогов, которые пытаются захватить адреса электронной почты людей. Люди получают так много электронной почты в целом каждый день, поэтому вам определенно придется пройти лишние километры. Подкупить людей, чтобы их зарегистрировать. 

Не волнуйтесь, это не так страшно, как кажется.

Ваша миссия здесь состоит в следующем. Придумайте по крайней мере три идеи для некоторых действительно хороших бесплатных подписок.

Почему три ?

 

Мы вернемся ещё и к этому, но ключевым компонентом для успешного создания вашего списка рассылки является размещение различных вариантов подписки по всему вашему блогу.

Не все будут заинтересованы в первой бесплатной подписке, которую вы им предлагаете. Поэтому важно иметь пару других на тот случай, если один из них сможет привлечь их внимание.

В целом, чем больше бесплатных предложений вы предлагаете, тем больше вероятность, что читатель не согласен. (Конечно, в пределах разумного!)

Вот несколько рекомендаций, которым нужно следовать при создании халявы:

Сделай это красиво! 

Люди определенно судят о книгах по их обложкам, поэтому важно убедиться, что ваша халява привлекательна и легко читается.

Мне нравится создавать свои бесплатные материалы, а затем по окончании конвертировать изображения в PDF-файлы. 

Этот маленький совет как получить первых подписчиков работает очень хорошо.

Включите отзывы.

Люди любят отзывы! Если вы можете добавить их на свою целевую страницу или выбрать всплывающее окно, я просто знаю, что вы увидите увеличение числа регистраций.

Чтобы начать, спросите в некоторых группах Facebook, связанных с вашей нишей, и проверьте, можете ли вы получить несколько отзывов, предпочтительно от других блогеров.

Их имя, их отзыв и ссылка на их блог имеют большое значение для укрепления вашего доверия к потенциальным подписчикам электронной почты.

По своему опыту я обнаружил, что многие блогеры рады дать отзыв в обмен на ссылку на свой блог.

Приведите преимущества. 

Ключевым моментом здесь является то, чтобы убедиться, что название и описание вашей подписки действительно заманчиво и заставляет людей желать зарегистрироваться.

Важно больше говорить о преимуществах, которые ваш читатель получит от загрузки халявы, а не о ее функциях.

Помните о преобразовании, которое даст им ваш продукт, и примите во внимание тот язык, который вы используете в своем соглашении.

 

2. Разместите выбор в формах по всему вашему блогу

Теперь, когда у вас есть три действительно хороших халявы, следующий шаг — оптимизировать ваш блог.

Это такой важный шаг, поэтому, пожалуйста, не пропустите его! Оптимизация вашего блога для регистраций читателей сделает все ваши усилия по наращиванию трафика на следующих двух шагах столь стоящими. 

Я разместил подписку в семи разных разделах моего сайта. Вам не нужно использовать все то же самое, что и я, если это не работает для вас, но я рекомендую выбрать как минимум пять из этих областей для продвижения ваших бесплатных мест.

Вот стратегические места, где желательно размещать свои бесплатности:

1) Заголовок

Лучше помещать это наверху, потому что это такой отличный конвертер! Размещение халявы прямо в вашем заголовке, особенно если в вашем заголовке есть ваша фотография, очень важно. 

Он показывает людям, кто вы есть, что вы можете предложить, и что они могут получить, следуя за вами. Настоятельно рекомендую использовать пространство в полной мере.

2) Всплывающие окна

Я знаю они раздражают!

Тем не менее, всплывающие окна работают, и именно поэтому я использую их. Конечно, есть неправильный способ сделать всплывающие окна.

Неправильный путь состоит в том, чтобы открыть их, когда кто-то заходит на ваш пост. Это заставляет посетителей быстро щелкнуть мышью. Они еще не знают вас! Это слишком рано.

Вместо этого я настраиваю всплывающие окна на 20–30 секунд после того, как кто-то появляется на странице. Если они продолжали читать так долго, это значит, что они немного узнали о том, что здесь за информация и они заинтересованы в ней.

Показатель участия значительно вырастает после того, как сделана эта простая настройка.

3) Нижняя часть поста

Нижняя часть вашего поста, скорее всего, не получит столько же конверсий, так как небольшой процент читателей, как правило, доходят до самого низа поста.

Тем не менее, этого достаточно, чтобы сделать его совершенно полезным в качестве следующего шага, после того, как они прочитают ваш пост. С другой стороны, если кто-то прочитает всю вашу статью, вероятно, ему понравился ваш контент, и он хотел бы услышать больше от вас!

Предлагаю использовать статическую подписку в самом низу перед разделом комментариев, чтобы поймать этих преданных читателей.

Панель уведомлений

Очень важна панель уведомлений. Эта штука работает наравне с заголовком. Это работает невероятно хорошо, потому что это не так навязчиво как всплывающее окно, но весьма заметно.

Можно использовать плагин «Панель уведомлений», чтобы создать простую ярко-розовую полосу, которая заставляет людей переходить на одну из целевых страниц халявы.

Стартовая страница

Использование вашей стартовой страницы для захвата трафика имеет массу смысла. Читатели, которые являются новичками в вашем блоге, будут искать, что делать дальше. Стартовая страница должна помочь познакомить читателя с тем, что вы должны предложить с первого взгляда.

Если у вас нет стартовой страницы, создайте ее сегодня! Это не только быстрое задание, с помощью которого вы можете сразу же начать создавать свой список. Но и страница, где вы можете продемонстрировать все свои бесплатности в одном месте, чтобы люди могли выбирать, что лучше для них.

Навигационная ссылка

Это местоположение, конечно, не является обязательным, но оно действительно помогает получать достаточное количество регистраций с этой страницы.

Если вы создали целевую страницу для каждого из своих вариантов, вы можете разместить одну из целевых страниц в ссылке на панели навигации. Это еще одно место, где люди могут найти вашу халяву и решить зарегистрироваться.

Верхняя часть поста

Верхняя часть почтовой области — это последнее место для кнопки подписки. В самом верху каждого поста, кнопка достаточно ненавязчива, но она легко прокручивается, если кто-то хочет продолжать читать.

3. Поделитесь своими сообщениями, чтобы создать группы в Facebook.

Оптимизация вашего сайта для регистрации конверсий, занимает не менее нескольких дней. Это нормально! 

Это важный шаг. Как только ваш сайт уже собирает подписчиков, пришло время начать получать больше трафика на ваш пост в блоге.

На этом этапе я хочу призвать вас начать делиться своими сообщениями в промо-темах и делиться ветками связанных групп Facebook каждую неделю.

У многих групп в Facebook есть определенный день недели, когда они позволяют своим участникам обмениваться контентом в этой конкретной теме. Некоторые группы Facebook даже позволяют участникам свободно размещать свой контент в любое время. Обязательно прочитайте правила и следуйте им, чтобы вас не забанили!

Чтобы официально поделиться своими постами, просмотрите каждую из своих групп в Facebook, которые связаны с вашей нишей. Добавьте каждую из них в таблицу. Это помогает всегда знать, с какими группами можно делиться и в какие дни недели.

Статья обновлена 6 января 2022 года.